Как работать с горячими заявками, чтобы
повысить вероятность продажи?
повысить вероятность продажи?
Нажмите на кнопку 👆, что бы открыть 8-ю страницу.
Нажмите на эту кнопку! 👇
Благодаря описанному ранее подходу, мы получаем не просто заявки,
а горячие заявки – от клиентов, уже знакомых с вами и заинтересованных в покупке. Как с ними работать?
Прежде всего, при первом звонке нужно не торопиться сразу продавать,
а установить личный контакт. Для этого лучше написать сценарий разговора (скрипт).
Узнайте имя клиента, задайте 3-5 вопросов о его проблеме, бюджете, ограничениях. Не спешите сразу предлагать свое решение.
Дайте человеку выговориться, поймите, что именно ему нужно. Уточните, что конкретно он хочет получить от сотрудничества с вами. Чем больше он сам вложиться в общение, тем больше вероятность сделки.
После того как вы зададите ему вопросы, то переходите к презентации своего предложения. Объясните, как оно решает его задачи и вписывается в бюджет.
Если бюджет адекватный, то закрывайте на следующий шаг – приглашение на консультацию.
Если бюджет не совсем подходит, мягко объясните, почему имеет смысл его увеличить, чтобы получить желаемый результат .
Главное – говорить простым языком, показывать, как вы можете решить потребности и проблемы человека с помощью вашего решения и опыта.
С горячими заявками можно вести конструктивный диалог. Это приносит гораздо больше пользы, чем стандартный подход когда вы получаете холодные заявки и люди вас не знают.
Таким образом, работа с горячими заявками приносит значительно больше удовольствия и результата. Вы получите клиентов, которые действительно хотят сотрудничать и готовы к покупке.
Далее расскажу, как вы можете получать горячие заявки с моей помощью. Жмите на кнопку ниже прямо сейчас.
а горячие заявки – от клиентов, уже знакомых с вами и заинтересованных в покупке. Как с ними работать?
Прежде всего, при первом звонке нужно не торопиться сразу продавать,
а установить личный контакт. Для этого лучше написать сценарий разговора (скрипт).
Узнайте имя клиента, задайте 3-5 вопросов о его проблеме, бюджете, ограничениях. Не спешите сразу предлагать свое решение.
Дайте человеку выговориться, поймите, что именно ему нужно. Уточните, что конкретно он хочет получить от сотрудничества с вами. Чем больше он сам вложиться в общение, тем больше вероятность сделки.
После того как вы зададите ему вопросы, то переходите к презентации своего предложения. Объясните, как оно решает его задачи и вписывается в бюджет.
Если бюджет адекватный, то закрывайте на следующий шаг – приглашение на консультацию.
Если бюджет не совсем подходит, мягко объясните, почему имеет смысл его увеличить, чтобы получить желаемый результат .
Главное – говорить простым языком, показывать, как вы можете решить потребности и проблемы человека с помощью вашего решения и опыта.
С горячими заявками можно вести конструктивный диалог. Это приносит гораздо больше пользы, чем стандартный подход когда вы получаете холодные заявки и люди вас не знают.
Таким образом, работа с горячими заявками приносит значительно больше удовольствия и результата. Вы получите клиентов, которые действительно хотят сотрудничать и готовы к покупке.
Далее расскажу, как вы можете получать горячие заявки с моей помощью. Жмите на кнопку ниже прямо сейчас.