Как превратить доверие в продажи?
Система легких следующих шагов.
Система легких следующих шагов.
Нажмите на кнопку 👆, что бы открыть 7-ю страницу.
Нажмите на эту кнопку! 👇
Мы рассмотрели, как создать доверие к эксперту и компании с помощью полезного контента. Но как превратить это доверие в реальные продажи?
Здесь на помощь приходит техника воронки продаж. Ее суть – плавно вести клиента от знакомства к покупке, используя легкие, последовательные шаги.
После того, как вы дали пользу нужно сделать сильное предложение, чтобы человек оставил заявку на следующий шаг. Этот шаг должен быть легким, ценным и не вызывать стресса у человека.
Например, после прочтения статьи от лица эксперта, можно предложить:
от человека, которого уже знает и от которого получил пользу.
Как думаете, какой уровень доверия будет у человека? Правильно – доверие гораздо выше, чем с безликого сайта.
Следующий микрошаг – закрытие на встречу. Каждый шаг нужно «продавать», но благодаря созданному доверию это сделать гораздо проще.
Такие «микрошаги» не требуют от человека больших усилий
и не вызывают сопротивления. Но в сумме они постепенно
подводят его к совершению покупки.
Главное – делать акцент на ценности каждого шага. Все это похоже
на воронку, которая состоит из этапов. Например «Посетитель – прогрев – заявка – встреча – договор – оплата».
Используя этот принцип вы плавно ведете посетителя к оплате без навязывания и впаривания. Человеку не нужно продавать, он доверяет эксперту и сам хочет купить.
В итоге к моменту встречи с менеджером клиент уже достаточно «прогрет». Он знает эксперта, получил пользу, убедился в профессионализме, сделал первые шаги.
Заявка становится горячей и шансы на договор многократно возрастают.
Таким образом, доверие и интерес превращаются в конкретные деньги.
А заявки из разряда холодных переходят в горячие.
Но если получить заявку и не правильно ее обработать, вы рискуете потерять клиента, поэтому на следующем шаге вы узнаете как обрабатывать эти заявки, чтобы повысить вероятность продажи.
Здесь на помощь приходит техника воронки продаж. Ее суть – плавно вести клиента от знакомства к покупке, используя легкие, последовательные шаги.
После того, как вы дали пользу нужно сделать сильное предложение, чтобы человек оставил заявку на следующий шаг. Этот шаг должен быть легким, ценным и не вызывать стресса у человека.
Например, после прочтения статьи от лица эксперта, можно предложить:
- Пройти небольшой опрос для расчёта стоимости банкротства
и оставить контакты.
- Дополнительно получить файл «Как пройти банкротство самостоятельно»
от человека, которого уже знает и от которого получил пользу.
Как думаете, какой уровень доверия будет у человека? Правильно – доверие гораздо выше, чем с безликого сайта.
Следующий микрошаг – закрытие на встречу. Каждый шаг нужно «продавать», но благодаря созданному доверию это сделать гораздо проще.
Такие «микрошаги» не требуют от человека больших усилий
и не вызывают сопротивления. Но в сумме они постепенно
подводят его к совершению покупки.
Главное – делать акцент на ценности каждого шага. Все это похоже
на воронку, которая состоит из этапов. Например «Посетитель – прогрев – заявка – встреча – договор – оплата».
Используя этот принцип вы плавно ведете посетителя к оплате без навязывания и впаривания. Человеку не нужно продавать, он доверяет эксперту и сам хочет купить.
В итоге к моменту встречи с менеджером клиент уже достаточно «прогрет». Он знает эксперта, получил пользу, убедился в профессионализме, сделал первые шаги.
Заявка становится горячей и шансы на договор многократно возрастают.
Таким образом, доверие и интерес превращаются в конкретные деньги.
А заявки из разряда холодных переходят в горячие.
Но если получить заявку и не правильно ее обработать, вы рискуете потерять клиента, поэтому на следующем шаге вы узнаете как обрабатывать эти заявки, чтобы повысить вероятность продажи.