Как превратить доверие в продажи? 

Система легких следующих шагов.

Нажмите на кнопку 👆, что бы открыть 7-ю страницу.
Нажмите на эту кнопку! 👇
Заголовок
Мы рассмотрели, как создать доверие к эксперту и компании с помощью полезного контента. Но как превратить это доверие в реальные продажи?

Здесь на помощь приходит техника воронки продаж. Ее суть – плавно вести клиента от знакомства к покупке, используя легкие, последовательные шаги.

После того, как вы дали пользу нужно сделать сильное предложение, чтобы человек оставил заявку на следующий шаг. Этот шаг должен быть легким, ценным и не вызывать стресса у человека.
Например, после прочтения статьи от лица эксперта, можно предложить:

  • Пройти небольшой опрос для расчёта стоимости банкротства 
и оставить контакты.

  • Дополнительно получить файл «Как пройти банкротство самостоятельно»
Он оставляет свой телефон для бесплатной консультации, затем ждет звонок
от человека, которого уже знает и от которого получил пользу. 

Как думаете, какой уровень доверия будет у человека? Правильно – доверие гораздо выше, чем с безликого сайта. 

Следующий микрошаг – закрытие на встречу. Каждый шаг нужно «продавать», но благодаря созданному доверию это сделать гораздо проще.

Такие «микрошаги» не требуют от человека больших усилий 
и не вызывают сопротивления. Но в сумме они постепенно 
подводят его к совершению покупки.

Главное – делать акцент на ценности каждого шага. Все это похоже
на воронку, которая состоит из этапов. 

Например «Посетитель – прогрев – заявка – встреча – договор – оплата». 

Используя этот принцип вы плавно ведете посетителя к оплате без навязывания и впаривания. Человеку не нужно продавать, он доверяет эксперту и сам хочет купить.

В итоге к моменту встречи с менеджером клиент уже достаточно «прогрет». Он знает эксперта, получил пользу, убедился в профессионализме, сделал первые шаги. 

Заявка становится горячей и шансы на договор многократно возрастают.

Таким образом, доверие и интерес превращаются в конкретные деньги.
А заявки из разряда холодных переходят в горячие. 

Но если получить заявку и не правильно ее обработать, вы рискуете потерять клиента, поэтому на следующем шаге вы узнаете как обрабатывать эти заявки, чтобы повысить вероятность продажи.