Пример, как юристу применять стратегию продвижения эксперта и метод
«Сначала польза, потом предложение»
«Сначала польза, потом предложение»
Нажмите на кнопку 👆, что бы открыть 6-ю страницу.
Нажмите на эту кнопку! 👇
Давайте на конкретном примере разберем, как использовать стратегию продвижения личного бренда и метод «Сначала польза, потом предложение». Это поможет сформировать первичное доверие аудитории.
Итак, представим, что компания по банкротству физических лиц. Мы создаем персональный бренд для менеджера Ивана Кириенко, который консультирует клиентов
уже 5 лет.
Сначала делаем фотографии Ивана с клиентом, либо в офисе. Это создаст ассоциации с профессионализмом.
Далее пишем интересный заголовок от лица Ивана, например:
«Как не ошибиться в выборе юридической компании? Советы от эксперта с 5-летним опытом».
Или «5 ошибок, которые совершают 93% людей при банкротстве. Что нужно знать, чтобы сэкономить от 30.000 до 50.000 рублей?»
Дальше Иван рассказывает о главных ошибках клиентов, дает ценные советы, показывает типичные уловки конкурентов, как их избежать и сэкономить бюджет. Приводит реальные примеры из опыта работы.
Текст должен быть живым, экспертным, давать пользу и решать конкретную проблему человека из целевой аудитории.
Читатель узнает Ивана поближе, получает эмоции, начинает ему доверять и уважать как профессионала. Он видит в нем специалиста, который хочет решить его проблему, а не пытается втюхать свои услуги, как это делает остальные 98% компаний.
В итоге, когда человек решит пройти процедуру банкротства, он уже будет знать, к кому обратиться – к Ивану из этой компании. И заявка будет горячей, а не холодной!
Такой подход кардинально меняет восприятие компании. Люди общаются с живым человеком, а не с безликой компанией. Это формирует доверие и позволяет получать горячие заявки
Далее разберем как превратить созданное доверие в продажи. Жмите на кнопку ниже, чтобы об этом узнать.
Итак, представим, что компания по банкротству физических лиц. Мы создаем персональный бренд для менеджера Ивана Кириенко, который консультирует клиентов
уже 5 лет.
Сначала делаем фотографии Ивана с клиентом, либо в офисе. Это создаст ассоциации с профессионализмом.
Далее пишем интересный заголовок от лица Ивана, например:
«Как не ошибиться в выборе юридической компании? Советы от эксперта с 5-летним опытом».
Или «5 ошибок, которые совершают 93% людей при банкротстве. Что нужно знать, чтобы сэкономить от 30.000 до 50.000 рублей?»
Дальше Иван рассказывает о главных ошибках клиентов, дает ценные советы, показывает типичные уловки конкурентов, как их избежать и сэкономить бюджет. Приводит реальные примеры из опыта работы.
Текст должен быть живым, экспертным, давать пользу и решать конкретную проблему человека из целевой аудитории.
Читатель узнает Ивана поближе, получает эмоции, начинает ему доверять и уважать как профессионала. Он видит в нем специалиста, который хочет решить его проблему, а не пытается втюхать свои услуги, как это делает остальные 98% компаний.
В итоге, когда человек решит пройти процедуру банкротства, он уже будет знать, к кому обратиться – к Ивану из этой компании. И заявка будет горячей, а не холодной!
Такой подход кардинально меняет восприятие компании. Люди общаются с живым человеком, а не с безликой компанией. Это формирует доверие и позволяет получать горячие заявки
Далее разберем как превратить созданное доверие в продажи. Жмите на кнопку ниже, чтобы об этом узнать.