Подход, который помогает растопить «лёд 
недоверия» и сделать аудиторию более лояльной
Нажмите на кнопку 👆, что бы открыть 5-ю страницу.
Нажмите на эту кнопку! 👇
Заголовок
Мы выяснили, что личный бренд помогает установить доверительную связь с аудиторией. Но как именно выстраивать коммуникацию 
через него?

Здесь работает простая, но эффективная стратегия «Сначала дать пользу, затем сделать сильное предложение». Этот подход кардинально меняет восприятие компании в глазах клиента.

Человек сначала получает ценную информацию от одного конкретного эксперта. Эта информация поможет человеку сэкономить, избежать типичных ошибок 
при выборе, избавит его от нервов и стресса
при поиске компании по банкротству. 

Что это дает? Во-первых, человек не чувствует давления и может спокойно изучить полезную информацию от эксперта. А во-вторых, он получает реальную пользу в виде советов, обучения, развенчания мифов.

Такая стратегия выстраивает доверие и делает аудиторию лояльной. 
Люди с благодарностью относятся к тем, кто сначала дает им ценность, 
без навязывания услуг и впаривания. 

Если вы продаете «в лоб», то выглядите как незнакомец-продавец, становитесь в один ряд с конкурентами и массой похожих предложений. Приходится прилагать массу усилий и времени, чтобы растопить лёд недоверия.

Если вы сначала даете пользу, то это меняет ситуацию на 360 градусов.
Люди преследуют тех, кто хочет помочь решить их проблемы, 
а не пытается продать. 

Используя подход «Сначала польза, потом предложение» заявки становятся горячими еще до общения с вами или вашими менеджерами. Человек уже знаком с экспертом, ему интересно с ним пообщаться 
и узнать подробности.

Таким образом, эта модель работает безотказно, даже на рынке с высокой конкуренцией. Она «прогревает» аудиторию и создает позитивный настрой
по отношению к человеку и услугам компании. 

Далее разберем эту систему на примере. Жмите на кнопку ниже, чтобы увидеть всю картину целиком.