Подход, который помогает растопить «лёд
недоверия» и сделать аудиторию более лояльной
Нажмите на кнопку 👆, что бы открыть 5-ю страницу.
Нажмите на эту кнопку! 👇
Мы выяснили, что личный бренд помогает установить доверительную связь с аудиторией. Но как именно выстраивать коммуникацию
через него?
Здесь работает простая, но эффективная стратегия «Сначала дать пользу, затем сделать сильное предложение». Этот подход кардинально меняет восприятие компании в глазах клиента.
Человек сначала получает ценную информацию от одного конкретного эксперта. Эта информация поможет человеку сэкономить, избежать типичных ошибок при выборе, избавит его от нервов и стресса
при поиске компании по банкротству.
Что это дает? Во-первых, человек не чувствует давления и может спокойно изучить полезную информацию от эксперта. А во-вторых, он получает реальную пользу в виде советов, обучения, развенчания мифов.
Такая стратегия выстраивает доверие и делает аудиторию лояльной. Люди с благодарностью относятся к тем, кто сначала дает им ценность, без навязывания услуг и впаривания.
Если вы продаете «в лоб», то выглядите как незнакомец-продавец, становитесь в один ряд с конкурентами и массой похожих предложений. Приходится прилагать массу усилий и времени, чтобы растопить лёд недоверия.
Если вы сначала даете пользу, то это меняет ситуацию на 360 градусов.
Люди преследуют тех, кто хочет помочь решить их проблемы, а не пытается продать.
Используя подход «Сначала польза, потом предложение» заявки становятся горячими еще до общения с вами или вашими менеджерами. Человек уже знаком с экспертом, ему интересно с ним пообщаться
и узнать подробности.
Таким образом, эта модель работает безотказно, даже на рынке с высокой конкуренцией. Она «прогревает» аудиторию и создает позитивный настрой по отношению к человеку и услугам компании.
Далее разберем эту систему на примере. Жмите на кнопку ниже, чтобы увидеть всю картину целиком.
через него?
Здесь работает простая, но эффективная стратегия «Сначала дать пользу, затем сделать сильное предложение». Этот подход кардинально меняет восприятие компании в глазах клиента.
Человек сначала получает ценную информацию от одного конкретного эксперта. Эта информация поможет человеку сэкономить, избежать типичных ошибок при выборе, избавит его от нервов и стресса
при поиске компании по банкротству.
Что это дает? Во-первых, человек не чувствует давления и может спокойно изучить полезную информацию от эксперта. А во-вторых, он получает реальную пользу в виде советов, обучения, развенчания мифов.
Такая стратегия выстраивает доверие и делает аудиторию лояльной. Люди с благодарностью относятся к тем, кто сначала дает им ценность, без навязывания услуг и впаривания.
Если вы продаете «в лоб», то выглядите как незнакомец-продавец, становитесь в один ряд с конкурентами и массой похожих предложений. Приходится прилагать массу усилий и времени, чтобы растопить лёд недоверия.
Если вы сначала даете пользу, то это меняет ситуацию на 360 градусов.
Люди преследуют тех, кто хочет помочь решить их проблемы, а не пытается продать.
Используя подход «Сначала польза, потом предложение» заявки становятся горячими еще до общения с вами или вашими менеджерами. Человек уже знаком с экспертом, ему интересно с ним пообщаться
и узнать подробности.
Таким образом, эта модель работает безотказно, даже на рынке с высокой конкуренцией. Она «прогревает» аудиторию и создает позитивный настрой по отношению к человеку и услугам компании.
Далее разберем эту систему на примере. Жмите на кнопку ниже, чтобы увидеть всю картину целиком.