Главный секрет, как юристу повысить доверие потенциальных клиентов
Нажмите на кнопку 👆, что бы открыть 4-ю страницу.
Нажмите на эту кнопку! 👇
Заголовок
Итак, мы выяснили, что основная проблема холодных заявок кроется
в отсутствии связи и доверия между клиентом и компанией.
Как же решить эту проблему?

Ответ прост – нужно создать такую связь. Показать реальное лицо компании. Для этого идеально подходит продвижение личного бренда. Следует выдвинуть вперед личность – владельца, менеджера, специалиста.

Секрет в том, что люди не хотят работать с компаниями.
Они хотят работать с людьми. 

Личный бренд позволяет построить общение «на равных» – от человека
к человеку. Человек видит, кто стоит за компанией и начинает 
ему доверять.

Это значительно повышает лояльность аудитории. Люди с удовольствием покупают и заказывают услуги у тех, кого знают и кому доверяют.

По сути, личный бренд – это и есть тот самый мостик, который строится
от компании к клиенту. Он создает ту самую эмоциональную связь, которой так не хватает на обычных сайтах.

Благодаря этому посетитель уже не чувствует себя чужим. Он готов доверять эксперту, общаться и сотрудничать с ним. А значит, заявки сразу становятся теплее и переходят из разряда «холодных» в «теплые»
и «горячие».

Вот какое мощное решение дает личный бренд для прогрева аудитории
и повышения продаж. 

Дальше мы рассмотрим, как конкретно его применять, ведь просто показать ваши фотографии или фото сотрудника компании недостаточно.