Проблема холодных заявок: 2 причины почему люди
не хотят покупать и слабо идут на контакт
не хотят покупать и слабо идут на контакт
Нажмите на кнопку 👆, что бы открыть 3-ю страницу.
Нажмите на эту кнопку! 👇
Давайте разберемся – почему заявки из интернета часто оказываются «холодными»? В чем кроется истинная причина такого холодного отношения со стороны потенциальных клиентов? Есть 2 основные причины.
1. Отсутствии доверия.
Когда человек заходит на сайт, то он видит лишь «безликую» компанию. Никакой личности, тепла, человеческих эмоций. Только красивые картинки, сухие факты и скучные тексты.
Человек не может понять – а кто же стоит за этой компанией? Кто будет выполнять работу или оказывать услугу? С кем ему предстоит иметь дело в реальности? Делают ли эти люди работу хорошо? Можно ли им доверять? Эти вопросы остаются без ответа.
2. Слабое предложение.
Следующая причина холодных заявок в том, что компания не проводит глубокого исследования своих клиентов. Не анализирует их потребности, боли, опасения.
Из-за этого предложение на сайте оказывается неинтересным для целевой аудитории. Оно не решает реальные проблемы и не дает желаемой пользы. В итоге человек не видит ценности в сотрудничестве
и не идет на контакт.
Поэтому, в первую очередь нужно сосредоточиться на 2 составляющих – это ДОВЕРИЕ + СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Если у посетителя нет доверия и ваше предложение его не цепляет, то у него не возникает никакого желания сотрудничать.
Он просто собирает информацию и уходит, даже не оставив заявку, либо узнает цену и идет сравнивать вас с конкурентами.
А если человек все же решается оставить контакты, то делает это без энтузиазма. Он еще не готов работать с вами, ему нужен дополнительный «прогрев», чтобы вам доверять.
В итоге вы или ваши менеджеры звоните по этим заявкам, а они говорят «Не интересно», «Дорого», «Не актуально» «Я подумаю» или просто вас игнорируют.
Таких заявок может быть много и приходится правильно их обрабатывать. Тем самым вы тратите время впустую.
Получается, что даже при наличии заявки, человек остается настороженным и не идет на контакт. А виной тому – отсутствие доверия и слабое предложение. Вот в чем кроется главная причина холодных заявок.
Теперь давайте разберемся, как можно решить эти проблемы. Далее
вы узнаете как создать доверие, чтобы люди охотно шли на контакт
и хотели работать именно с вами.
Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать главный секрет создания доверия.Проблема холодных заявок: 2 причины почему люди
не хотят покупать и слабо идут на контакт
1. Отсутствии доверия.
Когда человек заходит на сайт, то он видит лишь «безликую» компанию. Никакой личности, тепла, человеческих эмоций. Только красивые картинки, сухие факты и скучные тексты.
Человек не может понять – а кто же стоит за этой компанией? Кто будет выполнять работу или оказывать услугу? С кем ему предстоит иметь дело в реальности? Делают ли эти люди работу хорошо? Можно ли им доверять? Эти вопросы остаются без ответа.
2. Слабое предложение.
Следующая причина холодных заявок в том, что компания не проводит глубокого исследования своих клиентов. Не анализирует их потребности, боли, опасения.
Из-за этого предложение на сайте оказывается неинтересным для целевой аудитории. Оно не решает реальные проблемы и не дает желаемой пользы. В итоге человек не видит ценности в сотрудничестве
и не идет на контакт.
Поэтому, в первую очередь нужно сосредоточиться на 2 составляющих – это ДОВЕРИЕ + СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Если у посетителя нет доверия и ваше предложение его не цепляет, то у него не возникает никакого желания сотрудничать.
Он просто собирает информацию и уходит, даже не оставив заявку, либо узнает цену и идет сравнивать вас с конкурентами.
А если человек все же решается оставить контакты, то делает это без энтузиазма. Он еще не готов работать с вами, ему нужен дополнительный «прогрев», чтобы вам доверять.
В итоге вы или ваши менеджеры звоните по этим заявкам, а они говорят «Не интересно», «Дорого», «Не актуально» «Я подумаю» или просто вас игнорируют.
Таких заявок может быть много и приходится правильно их обрабатывать. Тем самым вы тратите время впустую.
Получается, что даже при наличии заявки, человек остается настороженным и не идет на контакт. А виной тому – отсутствие доверия и слабое предложение. Вот в чем кроется главная причина холодных заявок.
Теперь давайте разберемся, как можно решить эти проблемы. Далее
вы узнаете как создать доверие, чтобы люди охотно шли на контакт
и хотели работать именно с вами.
Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать главный секрет создания доверия.Проблема холодных заявок: 2 причины почему люди
не хотят покупать и слабо идут на контакт