Вы занимаетесь банкротством физических лиц?
Скорее всего вы привлекаете клиентов следующим образом: вкладываете деньги в рекламу сайта, размещаете объявления на авито, или используете социальные сети?
Возможно у вас есть заявки от потенциальных клиентов, но проблема
в том, что заявки «холодные». Люди не идут на контакт, говорят «Перезвоните позже», «Я подумаю», «Не актуально», «Дорого»,
а то и вовсе игнорируют ваши звонки?
В результате использования стандартных методов продвижения, заявок может быть много, но их качество оставляет желать лучшего. Возникают сложности «закрыть» человека даже на замер.
Казалось бы, вы все сделали правильно: сайт красивый, тексты профессиональные, цена адекватная. Но почему-то клиенты
не спешат сотрудничать.
Почему это происходит? В условиях жесткой конкуренции, когда предложений так много – человеку становится сложно определиться
и он сравнивает вас с конкурентами.
Что же делать в такой ситуации? Как «разморозить» холодные заявки и заставить людей обратить на вас внимание? Как внедрить метод, который не используют 98% ваших конкурентов? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь.
Меня зовут Ибатулин Олег, я автор проекта «OLDMI»,
в интернет маркетинге с 2020 года. Здесь я поделюсь как юристу получить теплые и горячие заявки от клиентов, которые охотно идут на контакт.
Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать:
холодного отношения потенциальных клиентов к вам
и что делать, чтобы изменить ситуацию.
Возможно у вас есть заявки от потенциальных клиентов, но проблема
в том, что заявки «холодные». Люди не идут на контакт, говорят «Перезвоните позже», «Я подумаю», «Не актуально», «Дорого»,
а то и вовсе игнорируют ваши звонки?
В результате использования стандартных методов продвижения, заявок может быть много, но их качество оставляет желать лучшего. Возникают сложности «закрыть» человека даже на замер.
Казалось бы, вы все сделали правильно: сайт красивый, тексты профессиональные, цена адекватная. Но почему-то клиенты
не спешат сотрудничать.
Почему это происходит? В условиях жесткой конкуренции, когда предложений так много – человеку становится сложно определиться
и он сравнивает вас с конкурентами.
Что же делать в такой ситуации? Как «разморозить» холодные заявки и заставить людей обратить на вас внимание? Как внедрить метод, который не используют 98% ваших конкурентов? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь.
Меня зовут Ибатулин Олег, я автор проекта «OLDMI»,
в интернет маркетинге с 2020 года. Здесь я поделюсь как юристу получить теплые и горячие заявки от клиентов, которые охотно идут на контакт.
Жмите на кнопку ниже, чтобы узнать:
- 5 простых шагов, которые кардинально изменят ситуацию с продажами и привлечением клиентов без навязывания и впаривания, даже на конкурентном рынке.
- В чем истинная причина холодных заявок и как получать горячие заявки в 2023-2024 году?
- Инструмент, который пока не используют 98% ваших конкурентов.
Как вы можете быть одним из первых, кто внедрит эту технологию? - Стратегия, которая помогает растопить лед недоверия между
вами и вашими клиентами.
холодного отношения потенциальных клиентов к вам
и что делать, чтобы изменить ситуацию.
Как юридической компании получать горячие заявки на банкротство вместо холодных? 5 шагов к «прогреву» клиентов, которые не используют 98% ваших конкурентов
Нажмите на кнопку 👆, что бы открыть 2-ю страницу.
Нажмите на эту кнопку! 👇